Что такое внутренняя перелинковка сайта

Каждый автор начинает на своем сайте работы с написания текстов в виде статей. При этом мало кто знает как правильно должны размещаться эти материалы на ресурсе. Рано или поздно у многих происходит хаотическое нагромождение близких по одной теме материалов в том или ином разделе. В чем конкретно выражается этот хаос?

Когда пользователь читает статью, то в разных частях текста возникают те или иные вопросы. Эти вопросы требуют дополнительной информации, которая в этом тексте отсутствует. Кто-то скажет что это не критично и можно потом другую статью написать. Да это так, но если статья уже есть и опубликована, то возникает вопрос как правильно отразить связи между этими двумя или несколькими статьями и сделать внутреннюю оптимизацию, подробнее про это вы можете прочитать в статье "Внутренняя оптимизация как основной фактор поискового продвижения сайта". Для такой цели и существует внутренняя перелинковка сайта.

Какие преимущества можно получить делая внутреннюю перелинковку?

Первый момент. При наличии правильно выполненных внутренних ссылок шансы на индексирование сайта намного выше, т.е. когда поисковый робот приходит индексировать сайт и не обнаруживает никакой связи между статьями одинаковой тематики, то некоторые страницы могут быть не взяты на индексирование и не попадут в выдачу. Одной из причин может быть отсутствие внутренних ссылок между данными страницами.

Второй момент это наличие внутренних ссылок с данной страницы на иные, не схожие с тематикой данной статьи, где даны ответы на возникающие у читателя вопросы. Что происходит в таком случае? Посетитель переходит за информацией на указанное место другой страницы внутри просматриваемого сайта. Это в свою очередь увеличивает время нахождения посетителя на страницах и на сайте. Как результат поисковики отмечают для данного ресурса более высокие показатели поведенческих факторов (ПФ), а это в свою очередь приводит к увеличению трафика на сайт с поисковых систем и повышает результат в выдаче.

Третий момент связан с увеличением значимости той или иной страницы на сайте ввиду ее функционального назначения. Рассмотрим подробнее, например со страницы идет продажа информационного товара или подписка на рассылку по важной теме. Повышая ранг такой страницы с помощью внутренней перелинковки мы помогаем увеличивать число посещений на данную страницу и количество продаж инфотовара или подписчиков рассылки.

И последний приятный бонус, правильно выполнившим работу по перелинковке ресурсам, это экономия денежных средств, затрачиваемых для привлечения трафика. Трафик - это посетители! Подробнее о трафике рассказывалось раннее в статье "Трафик-успех заработка на сайте". А больше посетителей это выше возможности по привлечению рекламодателей на рекламные места или целевых покупателей на продвигаемые товары или услуги. Используйте внутреннюю перелинковку сайта сайта и улучшайте экономические показатели вашего ресурса!