Как привлечь людей на сайт

Чтобы сайт работал и приносил прибыль, необходимо обеспечить его высокую посещаемость. В данной статье мы расскажем, как раскрутить свой сайт и привлечь на него людей настолько, чтобы не только окупить затраты и время на его заполнение, но и получать стабильную прибыль?

Перед владельцами собственных сайтов всегда стоит определенная цель – добиться максимальной прибыльности и популярности их продукта. Многие допускают огромное число ошибок, просто не зная самых простых истин. Существует три верных действенных способа, которые помогут раскрутить сайт и получить планируемую прибыль, а в некоторых случаях даже больше. И прибегать к черной раскрутке при этом не потребуется. Такой способ раскрутки лучше и вовсе исключить. Для получения максимальной прибыли при проведении работ по внедрению сайта следует использовать:

  • - продвижение продукта в поисковых системах;
  • - активное продвижение сайта во всех социальных сетях;
  • - использование контекстной рекламы.

Каждый из способов стоит рассмотреть более внимательно, ведь они имеют особенности.

Поисковые системы и продвижение в них сайтов.

Стоит отметить, что каждый seo-специалист знает, что прибыльная и успешная раскрутка сайта и привлечение на него как можно больше людей, невозможна без продвижения продукта в поисковых системах. Именно на такие ресурсы приходится около 80% всех пользователей интернета. На первом этапе следует определиться с поисковой системой. Наиболее популярными и востребованными считаются Яндекс или Google. Затем следует провести качественную оптимизацию сайта: как внутреннюю, так и внешнюю.

Основной задачей оптимизации является занятие одной из позиций в списке этой поисковой системы ТОП-10. Сегодня конкуренция в этой сфере очень высокая, поэтому добиться такой позиции достаточно сложно. Многие специалисты считают, что попадание сайта на вторую или третью страницу уже считается прекрасным результатом для начала.

Продвижение в поисковых сетях.

Новшеством информационных ресурсов 2000-х стало появление социальных сетей. Аудиторией и посетителями их на начальном этапе развития стали сотни человек, но через короткое время пользователи социальных сетей насчитывали миллионы людей. Не стоит игнорировать такую возможность раскрутки, так как социальные сети предлагают все инструменты для продвижения своих ресурсов. Подводя итог, можно смело утверждать, что продвижение в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook существенно увеличивает целевую аудиторию.

Такой способ продвижения помогает очень быстро заработать сайту популярность, привлекая все больше и больше на него людей, но он требует огромного количества трудов и времени на работу. Такой вариант раскрутки очень быстр. Специалисты советуют воспользоваться им на начальном этапе, пока еще не пропал энтузиазм, присутствуют силы и интерес.

Продвижением довольно легко заняться. Достаточно найти группы по интересам и стать их участником. Всем друзьям можно разослать письма с просьбой распространить информацию о своем ресурсе. Можно воспользоваться сайтами вопросов и ответов, где в своих ответах размещать ссылку на свой сайт. Последний вариант лучше всего подходит для самых ленивых пользователей.

Когда сайт имеет узкую тематическую специализацию, то лучше общаться и искать друзей по интересам в менее известных социальных тематических сетях. Благодаря этому общению появляется возможность коммуникации с пользователями. Такие виджеты очень украшают сайт, а также упрощают доступ посетителей к полезной информации. Примером таких полезных вложений можно считать виджеты времени.

Контекстная реклама.

Современное общество не представляет своей жизни без рекламы. Она уже давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Именно благодаря ей многие производители и компании по оказанию услуг завоевали свою популярность и заняли определенную рыночную нишу. Все привыкли к рекламе на стендах, по телевидению, на радио, но аналогичные возможности дает и контекстная реклама в сети. Конечно, сходство у контекстной рекламы очень существенное, но она имеет преимущество. Нажимая на такую рекламу, человек переходит на другой интернет - ресурс, который даст более подробную информацию. Сегодня услуги по показу рекламы стали намного дешевле, а возможности, инструменты и настройки позволяют это сделать намного быстрее.

Контекстная реклама бывает нескольких типов:

  1. Текстовая. В таком случае рекламная информация выводится в виде обычного текста, который дополняется гиперссылкой.
  2. Баннерная. В основу такой рекламы положено визуальное воздействие. Это могут быть флаги, картинки или другие изображения.
  3. Видеореклама. Она представлена грамотно разработанным видеороликом.

В заключение стоит отметить, что если своевременно уделять внимание каждому из этих пунктов, то каждый владелец постепенно заметит, что количество людей на сайте станет больше. Если дело касается интернет-магазина, то со временем ощутимо увеличится число продаж размещенной продукции.