Формируем семантическое ядро сайта!

Работы по внутренней оптимизации ресурса специалисты начинают, создавая семантическое ядро для него. В противном случае дальнейшее продвижение сайта в поисковиках будет малоэффективным и не принесёт желаемых результатов. Семантическое ядро состоит из перечня ключевых фраз, которые пользователи прописывают в интернете при поиске той или иной информации. Эти слова раскрывают тематику каждого отдельно взятого ресурса.

К составлению семантического ядра следует подходить ответственно. Интернет-проект не принесёт желаемый результат, если в работе будут допущенные какие-либо ошибки. Ключевые запросы, используемые на страницах ресурса, разделяют на низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные. Низкочастотные — пользователи очень редко указывают в поисковиках, среднечастотные — чаще, а высокочастотные — часто встречаемые, больше чем две тысячи раз на месяц.

Продвинуть сайт с помощью высокочастотных запросов сложно и дорого. Среднечастотные встречаются не так часто в поисковиках. Поэтому продвигать ресурс ими намного проще и дешевле. Низкочастотные запросы в основном используют на коммерческих сайтах для описания какого-либо товара или услуг.

Итак, создавая семантическое ядро, веб-мастер выполняет следующие действия:

  • Первое — составляет список подходящих поисковых запросов для раскрутки ресурса.
  • Второе — отсеивает неподходящие для продвижения сайта фразы.
  • Третье — вычёркивает из составленного ранее списка высокочастотные ключевые слова, продвижение сайта, которыми является в большинстве случаев нерациональным.
  • Четвёртое — включает оставшиеся в списке фразы в контент, опубликованный на страницах ресурса.

Веб-мастера, формируя семантическое ядро, допускают одни и те же ошибки. Какие? Давайте перечислим их ниже:

  • Семантическое ядро включает в себя фразы, плохо характеризующие ресурс или же, наоборот — чрезвычайно узкие.
  • Большое количество ключевых слов встречается в маленьких текстах.
  • Создавая, семантическое ядро специалист забывает о том, что пользователи время от времени прописывают в поисковиках запросы с ошибками.

Каждый пользователь, имеющий собственный сайт сможет составить семантическое ядро для него, используя один из специально предназначенных бесплатных приложений: Yandex. Wordstat, Google.Adwords, а также Rambler.Adstat. На сегодняшний день самый популярный — Yandex. Wordstat. Это связано с тем что работать в нём весьма просто. Работы по созданию семантического ядра для сайта в приложении Yandex. Wordstat сможет выполнить даже начинающий seo-специалист.