Факторы, влияющие на приток целевого трафика

В интернете существует множество сайтов, которые имеют хорошую посещаемость, но не имеют именно целевого посетителя, посетителя на которого и был рассчитан материал опубликованный на данном ресурсе, подробнее об этот мы рассмотрим ниже. Из-за этого происходит падение трафика, возрастают случаи отказов и ухудшаются позиции в выдаче ПС. В данной статье рассмотрены такие важные факторы, влияющие на увеличение целевого трафика: поисковые индивидуумы, заимствованный контент, скорость загрузки сайта, адаптивный дизайн.




Поисковые индивидуумы

Большой наплыв гостей - не всегда польза хозяину. В этом на собственном опыте убедился Нейл Патель, когда пытался увеличить трафик. Однажды Патель написал очень интересный материал на тему увеличения количества подписчиков в Instagram. За месяц он получил огромное количество "расшариваний" и более 100 тысяч приходов пользователей из ПС. Однако, несмотря на впечатляющие результаты просмотров, статья оказалась бесполезной. Весь привлеченные с ее помощью "юзеры" оказались нецелевыми, то есть пользователи после прочтения материала попросту покинули веб-площадку. А все потому, что тогда прославленный интернет-маркетолог не имел четкого представления о своем идеальном читателе. Отсюда следует вывод: для привлечения качественного целевого трафика важно понять своего поискового индивидуума.

Давайте немножко разберемся с тем, кем же является поисковый индивидуум. Например, ваш портал ориентирован на клиентов, питающих слабость к различным гаджетам. Есть пользователь, который имеет несколько телефонов и активно следит за развитием техно-индустрии, и есть пользователь, который является полной противоположностью первого. В первом случае, описание ресурса рационально делать с запросом по конкретной модели устройства. Во-втором, достаточно общей фразы например "мобильный телефон", потому что человек, незнакомый с миром гаджетов, не будет набирать в поиске запрос вроде "iPhone 6 разрешение камеры". Определив категории своей потенциальной аудитории, и начав создавать контент с ориентацией на этих пользователей, вы сразу же получите результат в пользу увеличения целевого трафика трафика.

Заимствованный контент

Для увеличения потока посетителей не обязательно все время создавать авторские тексты, иногда перепечатка чужого контента приносит больший эффект, чем написанный собственноручно материал. Например, зарубежный сайт "KISSmetrics" сумел всего за неделю собрать с позаимствованной им инфографики почти 2000 "твитов" и 1500 "лайков". И это за контент, на разработку которого у "KISSmetrics" ни ушло ни минуты.

Не забывайте дополнять скопированный материал ссылкой на первоисточник и, по возможности, добавлять в него собственные мысли.

Скорость загрузки сайта

Каждый вебмастер слышал, насколько важно, чтобы веб-ресурс "грузился" как можно быстрее. Вот только большинство владельцев недооценивают ценность этого фактора, влияющего на поисковое ранжирование. И напрасно. Поисковики фиксируют быстрый уход пользователя с сайта, если тот не дождался его загрузки вовремя, и понижают его поисковые позиции. Как следствие, поисковый трафик падает.

Адаптивный дизайн

Под влиянием растущего мобильного трафика Google сделала обязательной оптимизацию веб-площадок под просмотр с мобильных устройств. Помимо благоволения со стороны Google, сайт на адаптивной верстке получает такие преимущества, как сокращение случаев отказов и прирост посетителей со смартфонов и планшетов. При этом, ресурс одинаково быстро работает и на мобильных устройствах, и десктопных компьютерах.