12 явлений современного SEO продвижения

С целью того, чтобы вам помочь в данном вопросе, мы представим вам перечень из двенадцати явлений современного SEO продвижения, которые вам обязательно необходимо знать.










1. Оптимизация в поисковиках ещё жива.

Область SEO развивается и процветает, а поэтому вы ни в коем случае не должны прекращать оптимизацию вашего контента для поисковиков. Самое главное — это быть постоянно в курсе последних происходящих событий и сделать всё непременно правильно.

2. Авторитет вашего бренда обладает огромной ролью в этой области.

Google, наряду с прочими поисковиками, берёт в оборот так именуемые “маяки брендов”. Сигнал бренда — это своего рода уровень его значимости в Интернете. В данное понятие включена обсуждаемость марки в социальных сетях, степень его оптимизированности в Google+, использование его в публикациях других издателей.

3. Линкбилдинг — амбициозная затея.

Корпорация Google довольно давно практикует наказание сайтов, которые пытаются набрать для себя искусственную базу ссылок. Прежде чем бросить свои усилия на попытки обыграть данную систему и постоянно генерировать новые ссылки , посоветую вам использовать такую волшебную штуку как контент-маркетинг. Внешние ссылки просто сами начнут приходить к вам, в случае если вы начнете собирать превосходный контент.

4. Посты гостей до сих пор важны.

Еще не так давно вокруг гостевого постинга разыгралась суматоха, которая несла в себе плохие стороны. Но, не смотря на это, маркетологи были довольно упрямы и не предприняли ни единой попытки для отказа от данного явления. И недаром — в этом нет абсолютно ничего страшного. Если же вы созидаете превосходный контент, пост гостей сыграет вам только на руку.

5. Основная цель SEO — это добиться пребывания пользователей на сайтах более приятным, комфортабельным и удобным.

На сегодняшний день разнородные SEO-махинации и попытки обмана не работают cовершенно. Нынешний веб-сайт обязан оптимизироваться таким образом, чтобы пользователь находился на нём с комфортом и приятными ощущениями. Для достижения этого вам необходимо добиться простого и понятного интерфейса с превосходным функционалом — только после этого его места в ранжировании станут более высокими. Довольный посетитель -залог успеха.

6. Самый главный элемент любого сайта — это, безусловно, его контент.

Не имеет значения, какой SEO-технологией вы пользуетесь чаше всего — самую важную роль в оптимизации поисковиков занимает сам контент. Это как раз то, что необходимо пользователям, и это то, как именно поисковые системы определяют ранг сайтов. На сегодняшний день вся сущность Интернета заключена в контентах — видеофайлы, фотоснимки, инфографика, вебинары, статьи и т.д. Будьте наиболее эффективным маркетологом своего контента, и вы разовьетесь в SEO. Всё элементарно и просто.

7. Изменение логотипа компании Google и другая внешне сетевая перереструктуризация не изменяет сути SEO.

Главный алгоритм, который определяет работу поиска Google, не терпел изменений с самого своего начала, хотя в принципе и логотип фирмы и её структура корпорации претерпевают обновления постоянно. Алгоритм всегда будет алгоритмом. А поиск будет поиском.

8. Запросы в поисковиках влияют на ваш ранг.

Множество факторов может повлиять на ваш ранг к примеру, ключевые слова, актуальность информации, контент, бэклинки и прочее. По свежим данным формирование запросов — и либо и того, что именно ищут конечные пользователи — сможет тоже оказать немалый эффект на место вашего сайта в страницах, выдающих результаты поиска.

9. Данные, показывающие кликабельность вашего сайта - один из главных факторов определения его ранжирования, современных этапах SEO продвижения.

В тот момент, когда пользователи видят результаты своего поиска, в ряду которых есть и ваш ресурс, они могут либо кликнуть на ссылку на него, или же нет. Другого не дано. Поисковая система фиксирует данные действия, записывает их в своих архивах и ссылается на них в момент определения фактора ранжирования. Само собой, итоги поиска с хорошими показателями кликабельности имеют наиболее высокие места в итогах поиска.

10. Длительность нахождения на сайте тоже является фактом ранжирования.

Время нахождения суммируется из времени, в течении которого пользователь находится на странице, и с тем, как часто он кликает на результаты поиска, к тому же из того, какие именно действия он при этом выполняет на данной странице. Ещё тут играет немаловажную роль и то, каким именно был “клик” на эту страницу — “длинный” или “короткий”.

11. Сайты, которые постоянно рассылают спам, непременно получат наиболее более суровые наказания.

Поисковые системы постоянно наказывают примерно 200000 сайтов в течении месяца за различные нарушения правил, которые установлены в их собственном руководстве для работы вебмастеров. Для того, чтобы в последующем восстановить свою запятнанную репутацию, хозяевам данных ресурсов необходимо создать список со ссылками, которые придется дезавуировать, а после этого провести все нужные работы и отправить в администрацию поисковика запрос с целью повторного рассмотрения их сайта.

12. Ваш сайт должен быть оптимизирован под его мобильную версию.

Со времени появления мобильного алгоритма, абсолютно каждый, уважающий себя, диджитал-маркетолог осознаёт, как же значима оптимизация его контента для мобильных с современном SEO продвижении. Ресурсы, которые не адаптированы для планшетов и смартфонов , не только пострадают — они просто исчезнут. Именно поэтому рекомендуем вам удостовериться в том, что ваш контент всесторонне соответствует мобильным алгоритмам и обладает значком “Для мобильных” в поисковой системе.

Выражаем благодарность за данную статью сайту Alex-seo.ru