Целевая страница (landing page) - залог успеха компании!

Актуальность создания целевых страниц возрастает с непомерной скоростью. Маленькая страничка, способная привлечь внимание большого количества людей за малый отрезок времени, стала самой настоящей волшебной палочкой для многих компаний. Потребность создания целевой страницы заставляет неопытных веб-мастеров отчаянно бороздить просторы интернета в поисках оптимальной информации, касающейся принципов ее создания. В этой статье постараемся, передать всю информацию относительно понятия целевой страницы так, чтобы она воспринималась легко и непринужденно и для опытных программистов, и для людей, впервые столкнувшихся с созданием электронных страниц. Далее давайте рассмотрим, что же такое целевая страница или «landing page».

Целевая страница (от англ. - «landing page»), лендинг или микросайт, как ее ласково называют специалисты – это специальная электронная страница, имеющая отличный от других страниц сайта дизайн, которая направлена на решение рекламных задач компании. Другими словами, целевая страница создается для повышения показателя активности со стороны посетителей (конверсии).

Задачи, положенные на лендинг пэйдж, могут иметь разный стратегический характер. Это может быть и рекламирование определенного бренда, и сбор какой-либо информации путем заполнения пользователями специальных форм, и призыв к совершению покупки, и повышение доверия у посетителей, и т.п.

Небольшой плюс целевой страницы

Зачастую целевые страницы имеют временную активность: после достижения необходимых результатов ее дальнейшее обслуживание становится бессмысленным. Довольно удобно, не правда ли?

Эффективность целевой страницы

Эффективность целевой страницы определяется степенью решения поставленных задач. Многие люди думают, что такие странички разом решат все возможные маркетинговые задачи, однако это не так. Стремление разом убить всех зайцев приводит к неудовлетворенным результатам.

Все целевые страницы должны навязывать посетителям определенные действия. Этот прием сокращенно называется CTA (call to action) и переводится как «призыв к действию». Он должен подталкивать людей к покупке или регистрации на сайте, просмотру предложенной информации и так далее. Так вот эффективность целевой страницы во многом зависит от такой науки, как нейробиология. Именно она изучает закономерности подсознательных действий человека от окружающих его предметов. Человек со знаниями в области нейробиологии непременно должен быть задействован в процессе создания целевой страницы.

Типы целевых страниц

Целевые страницы могут быть представлены тремя типами. Каждый тип по-разному влияет на разные показатели.

  • Первый тип ЦС (landing page) встроен в структуру сайта и имеет идентичный с ним дизайн. Все это положительно влияет на посетителя, который заранее знает, страницу какой компании он просматривает. Этот тип целевых страниц имеет и свои недостатки: каждая такая страница нуждается в полной внутренней и внешней оптимизации. Также такие страницы будут нуждаться в длительном обслуживании, которое снизит ее окупаемость.
  • Целевая страница второго типа визуально и структурно отличается от основной части сайта, тем самым проводя четкую линию между сайтом и отдельной целевой страницей. Данная ЦС считается лучшим вариантом для создания временного рекламного продукта. Ее главной задачей является повышение конверсии со стороны пользователей. Во избежание проблем с оптимизацией, создание данной целевой страницы должно осуществляться в одной доменной зоне.
  • Последний тип целевой страницы полностью отражает второе ее название – микросайт, поскольку может содержать более одной страницы. Зачастую микросайты имеют простую структуру, которая призывает людей к действию, эффективно повышая конверсию. Микросайты выгодно использовать для короткой рекламы небольшой компании.

«Внешний» вид успешной целевой функции

Целевая функция должна соблюдать некий дресс-код. Дизайн целевой страницы должен быть максимально простым: никаких лишних кнопочек, баннеров и информации. Главный элемент страницы всегда остается в центре внимания. К заданной цели всегда должно вести минимальное количество кликов. Такая себе кликабельная оптимизация. Каждая фраза на странице должна стимулировать человека сделать то, что от него хотят.

Целевая страница (landing page) - залог успеха компании!

Успешность целевой страницы

Успешность целевой страницы определяется некоторыми факторами:

  • простота в использовании;
  • доступность;
  • убеждение;
  • грамотность расположения элементов;
  • конверсия.

Надеемся, вам помогла описанная выше информация относительно понятия целевой страницы или проще говоря одностраничного сайта под названием landing page.