Что такое хэштеги или как использовать гиперссылку в соцсетях?

На сегодняшний день социальные сети могут служить отличной площадкой для размещения рекламы, а значит приносить прибыль. Исходя из этого, весьма актуальными становятся вопросы, связанные с продвижением групп и сообществ. На данный момент существует множество способов, при помощи которых администрация паблика может увеличить посещаемость страницы, активность имеющихся пользователей и привлечь новых подписчиков, которым интересна тематика сообщества. К подобным способам в соцсети ВКонтакте можно отнести хэштеги.





Понятие хэштега

Хэштег представляет собой метку или гиперссылку, которая используется для маркировки сообщений сходной тематики. Изначально хэштег использовался в Твиттере, откуда распространился по остальным соцсетям. Принцип действия прост. По сути, это гиперссылка, кликнув по которой пользователь переходит в поиск, где ему выдает все записи, помеченные данным хэштегом, вне зависимости от содержимого, будь то видеозаписи, музыка, обычные посты с текстом.

Использовать хэштеги может любой пользователь по своему желанию. Чаще всего хэштеги используются пиарщиками и работниками в сфере интернет-маркетинга для продвижения пабликов, привлечения внимания к определенной продукции, контенту и брендам.

Иногда можно услышать мнение, что хэштеги малоэффективны и не дают нужного результата. Подобные утверждения ошибочны и ничем не обоснованы. Если у администрации группы есть понимание того, как правильно ставить хэштеги, подбирать ключевые слова для них, то в первую очередь, систематизируется информация в группах. Это позволяет охватить обширную аудиторию заинтересованных пользователей, тем самым привлекая новых посетителей и подписчиков.

Подбор и размещение хэштегов

Процесс подбора хэштегов одновременно прост и сложен. Суть его заключается в том, чтобы подобрать несколько слов, наиболее точно характеризующих содержимое поста. Этим хэштег отличается от SEO-оптимизации, в которой, наоборот, используется насыщение текста ключевыми словами. Следует помнить, что если использовать слишком обобщенные слова и фразы, то рост количества подписчиков практически не ускорится, хотя посещаемость сообщества увеличится. Запросы должны быть конкретизированными и четко указывать на контент и продукцию. Как пример, хэштег «купить_обувь» приведет на страницу магазина именно целевую аудиторию, потенциальных покупателей, в то время как по запросу «обувь» будут переходить все, кто интересуется обувью, ценами на нее и т.п.

Как создать хэштег?

Создать хэштег очень просто. Нужно всего лишь прописать пред необходимым словом значок так называемой «решетки», выглядит он так "#". В случае использования целого словосочетания, необходимо между словами ставить знак нижнего подчеркивания «_». На вышеуказанном примере, выглядит это так: #обувь, #купить_обувь. Если все сделано правильно, то хэштег выделяется синим цветом и приобретает вид обычной ссылки.

Что такое хэштеги или как использовать гиперссылку в контакет?

Хэштеги можно размещать в начале поста; в конце, после основного текста; и непосредственно в самом тексте. В большинстве случаев предпочтительными является именно первые два способа, так как нагромождение гиперссылок в тексте раздражает многих пользователей.

Стоит отметить, что в VK есть возможность ограничить поиск по хэштегу одним сообществом, в котором размещены помеченные им посты. Для этого после запроса нужно поставить значок «@» и прописать дальше имя паблика из адресной строки. Выглядит это так: #запрос@public_name.